суббота, 22 февраля 2014 г.

ПОСТ ПЕРВЫЙ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ.


Всем привет!

Меня зовут Наталья Симоненко. Я эксперт в области английского языка, эксперт в области китайского языка, культуры и путешествий по Китаю, тренер по формированию характера у детей, магистр филологического образования, автор базового онлайн и видеокурса "Китайская шкатулка", экспресс-курса "В путешествие с английским" и экспресс-курса "Ваш лёгкий путь в Китай" Словом, человек, который всегда стремиться идти вперёд и развиваться.

Вот уже более 13 лет я успешно преподаю иностранные языки. И всё время моего преподавания мои ученики постоянно отмечают, насколько понятно, логично и душевно я провожу каждое своё занятие. Я заметила, что в наше время, время, когда люди так часто не находят и минуты на простую улыбку, сразу выделяются люди, которые способны всё время культивировать в себе положительные мысли и эмоции, да ещё и каждый день дарить их людям. Именно поэтому я и начинаю свой блог, блог "Самое душевное обучение иностранному языку".

Мой блог интересен всем, кто хочет изучать иностранные языки, всем, кто уже их изучает и хочет идти вперёд, тем, кто преподаёт иностранный язык или любую дисциплину в школе, вузе, на курсах, а также всем заботливым и ответственным родителям счастливых детей!

Добро пожаловать в душевный мир иностранного языка, лёгкого и эффективного обучения, улыбок, доброты и настроя на самые положительные и человечные эмоции в мире.

С теплом и верой в Ваши свершения,
Ваша Наталья Симоненко

Комментариев нет:

Отправить комментарий