четверг, 2 октября 2014 г.

Да, я тоже участвую в марафоне английского языка!

Да, я тоже участвую в марафоне английского языка!

Моё выступление открывает этот марафон в 12-30 (по московскому времени)!
Подробнее здесь: http://irinaenglish.justclick.ru/aff/free/21341/speak-and-travel/

Английский язык, или как его ещё называют "Язык Шекспира" -
это один из мировых языков. Именно он сегодня объединяет многих людей!

4-5 октября пройдёт марафон английского языка "Язык Шекспира - язык мира"
Его организатор - Ирина Нищеменко, уже знакомая Вам по таким
языковым конференциям, как "Вавилонская башня" и "Вавилонская башня-2",
которые прошли в этом году.

День учителя (5 октября) - важный праздник.
Так как каждый из нас - для кого-то учитель.
Каждый из нас в чём-то ученик. 

Проведите эти первые октябрьские выходные с нами на конференции и Вы узнаете:

1) как, когда и сколько заниматься с малышом, чтобы он заговорил по-английски;
(На этом выступлении я подробно расскажу Вам многие аспекты и отвечу на все аши вопросы)
2) кто такие дети билингвы и в чём их особенности;
3) как научиться читать по-английски самому и научить Вашего ребёнка;
4) как говорить по-американски;
5) как говорить без акцента
и многое-многое другое!

До встречи на марафоне в субботу, 4 октября!

Моё выступление открывает этот марафон в 12-30 (по московскому времени)!
Подробнее здесь: http://irinaenglish.justclick.ru/aff/free/21341/speak-and-travel/

Приходите, я Вас жду!

Ваш эксперт Наталья Симоненко

Комментариев нет:

Отправить комментарий