среда, 21 мая 2014 г.

Заговорить по-китайски теперь можете и Вы!

Заговорить по-китайски теперь  можете и Вы!

Приветствую Вас!
 
Благодарю всех, кто вместе с нами сегодня проникал в глубины китайской кухни,
одной из 3-х самых изысканных кухонь мира!
Вы подписаны на семинары цикла «Путешествуем по Китаю круглый год»,
значит хотите поехать в Китай и говорить по-китайски.
 
 
Часто мне говорят: «Знаете, я не уверен, что китайский это моё….»,
«А можно ли как-то попробовать обучение, а не брать весь курс сразу»,
«Мне нужна постоянная поддержка во время обучения» и так далее.
 
Я подумала, что я могу сделать для Вас.
И специально для того, чтобы каждый смог поверить в свои силы и убедиться,
что говорить по-китайски действительно легко,
я подготовила особый экспресс-интенсив,
с которым Вы гарантированно заговорите по-китайски,
поймёте насколько прост этот язык и с улыбкой будете вспоминать дни сомнений.
 
Это экспресс-интенсив «5 уверенных шагов в Китай»
 
 
Он проходит 3 полных недели.
Участие в нём стоит всего 700 рублей.
Подумайте, насколько выгодно Вы сможете потратить
эту небольшую нынче сумму? 
 
Из чего состоит этот экспресс-интенсив?
 
1) Установочный семинар 7 июля 2014 года.
2) Ежедневные уроки, которые будут приходить к Вам на почту
3) Моя поддержка на каждом этапе обучения
4) Ежедневный разбор Ваших домашних заданий
5) Скайп-чат на время прохождения курса
6) 5 выходных для отдыха между частями курса (12,13,19,20 и 26 июля)
7) Промежуточное подведение итогов и ответы на Ваши вопросы – семинар 17 июля 2014 года
8) Заключительный семинар с ответами на Ваши вопросы и подведением итогов
 
 
7 июля у нас проходит онлайн-сбор, где мы ещё раз рассмотрим 
весь режим участия в экспресс-интенсиве,
решим все организационные вопросы 
и зарядимся положительными эмоциями, 
которые и помогут Вам пройти все 5 уверенный шагов в  Китай.
 
С 7 по 11, с 14 по 18 и с 21 по 25 июля каждый день 
Вы будете получать по одному новому короткому уроку. 
Пройдя урок Вы будете выполнять домашнее задание, 
присылать его мне на почту каждый день. 
И я буду давать Вам обратную связь, 
а также поддерживать Вас в скайп-чате ежедневно.
 
Помимо самих уроков, 
Вы также будете получать ссылки на новые статьи
моего сайта «Говори и путешествуй», где собраны самые важные и
актуальные советы для тех, кто изучает китайский язык и едет в Китай.
 
 
И, заметьте, наш курс также преполагает 5-дневный отдых, 
который разбит на 3 этапа. Я всегда уделяю много внимания тому, 
как следует проходить мои курсы и всегда особо выделяю место 
для отдыха, между этапами обучения.
 
"Лучший отдых - это смена действий". 
Таким образом, Вы узнаёте и запоминаете больше 
за более короткие сроки. 
И всегда находите время не только на работу или обучение, 
но и на приятные часы и вечера в кругу близких Вам людей!
 
Добро пожаловать в грамотно выстроенную 
программу получения знаний!
 
Проходите по ссылке прямо сейчас, чтобы забронировать своё место!
 
Желаю Вам успехов и прекрасных летних дней!
 
С уважением,
Ваш эксперт Наталья Симоненко

Комментариев нет:

Отправить комментарий